Виды POS-материалов • Posmlab - Продажа рекламных стоек от 1 шт.

Виды POS-материалов

Чтобы эффективно продавать товар или услугу на потребительском рынке, эксперты советуют использовать минимум 2 типа рекламы.

Основные виды

Существует большое разнообразие POSM, которые характеризуются различной эффективностью. Самые популярные среди них:

  • дисплеи;
  • листовки;
  • плакаты;
  • ценники;
  • напольная графика;
  • оригинальные конструкции.

Статистика подтверждает, что более 40% посетителей в магазине первым делом обращают внимание на дисплеи, около 30% – на плакаты и рекламные щиты, 15% – на демонстрационные стенды и листовки.

Где используются?

По месту расположения POS materials делят на такие группы:

  • Наружные блоки рекламы (вывески с LED оформление, баннеры, муляжи и т.д.).
  • POS-материалы при входе в торговый зал, в коридорах ТЦ. Чаще всего это стойки с листовками и проспектами, а также рекламные электронные публикации.
  • POS materials в зоне продаж – совокупность оборудования и материалов, которые используются непосредственно в торговой зоне (некхенгеры, шелфтокеры, ценники и т.д.).

Грамотное использование различных POS-материалов максимально воздействует на потенциального покупателя, повышает уровень доверия с его стороны и увеличивает число продаж.

Отправьте запрос и
с вами свяжется менеджер