Затраты на POS-материалы сопоставимы с продвижением ТМ на телевидении и на радио. Чтобы извлечь максимальную выгоду от маркетингового эффекта рекламы в местах продаж, анализируют факторы, влияющие на покупательскую способность, а также используют проверенные методики брендинга.
Факторы, влияющие на продажи
Аспекты, которые нужно учитывать при разработке эффективной рекламы в местах продаж:
- сезонность спроса;
- рекламная активность конкурентов;
- мерчендайзинг (расстановка товара на полках, логистика и т.д.);
- тенденции в потребительском поведении;
- наличие и количество товара в торговой точке;
- особенности потребительского рынка в определенном регионе.
Методы повышения эффективности POS-материалов
Правила, которым следуют при разработке работающих POSM:
- Реклама должна вызывать положительную реакцию у потребителей.
- POS-материалы должны нести емкий призыв к покупке здесь и сейчас.
- Грамотно представленная информация помогает товару «продавать себя самому».
- Чем больше видов POS materials использовано в торговой точке, тем больше продаж.
- Товар презентуют с лучшей стороны, учитывая габариты и форму помещения, а также освещение в торговом зале.
- Провокационные и шокирующие варианты лучше отложить в пользу традиционной рекламе.
Грамотный подход к продвижению бизнеса предполагает комплексный подход к использованию POS-материалов, которые стимулируют потенциальных клиентов к быстрым покупкам.