Как увеличить эффективность POS-материалов? • Posmlab - Продажа рекламных стоек от 1 шт.

Как увеличить эффективность POS-материалов?

Затраты на POS-материалы сопоставимы с продвижением ТМ на телевидении и на радио. Чтобы извлечь максимальную выгоду от маркетингового эффекта рекламы в местах продаж, анализируют факторы, влияющие на покупательскую способность, а также используют проверенные методики брендинга.

Факторы, влияющие на продажи

Аспекты, которые нужно учитывать при разработке эффективной рекламы в местах продаж:

  • сезонность спроса;
  • рекламная активность конкурентов;
  • мерчендайзинг (расстановка товара на полках, логистика и т.д.);
  • тенденции в потребительском поведении;
  • наличие и количество товара в торговой точке;
  • особенности потребительского рынка в определенном регионе.

Методы повышения эффективности POS-материалов

Правила, которым следуют при разработке работающих POSM:

  1. Реклама должна вызывать положительную реакцию у потребителей.
  2. POS-материалы должны нести емкий призыв к покупке здесь и сейчас.
  3. Грамотно представленная информация помогает товару «продавать себя самому».
  4. Чем больше видов POS materials использовано в торговой точке, тем больше продаж.
  5. Товар презентуют с лучшей стороны, учитывая габариты и форму помещения, а также освещение в торговом зале.
  6. Провокационные и шокирующие варианты лучше отложить в пользу традиционной рекламе.

Грамотный подход к продвижению бизнеса предполагает комплексный подход к использованию POS-материалов, которые стимулируют потенциальных клиентов к быстрым покупкам.

Отправьте запрос и
с вами свяжется менеджер