Что такое POS-материалы? • Posmlab - Продажа рекламных стоек от 1 шт.

Что такое POS-материалы?

Общее понятие POS-материалы описывает рекламную продукцию, которая привлекает внимание потенциального покупателя, дает краткое описание о товаре и содействует эффективному продвижению бренда. Примеры POSM: световые панели, постеры, промо-стойки, подставки под чашки, флажки, диспансеры и т.д.

Что такое POS-материалы?

Где используются?

Относительно места расположения, POS-материалы различают на типы:

  1. Реклама для наружного оформления, которая помогает прохожим на улице найти торговую точку, где реализуется интересующий продукт (тротуарная графика, штендеры, наклейки на стеклах витрин).
  2. Реклама на входе в торговую точку – напоминает потребителям о предложениях от ТМ (световые панели, product cards, таблички).
  3. POSM в торговом зале – моментально воздействует на покупателя в магазине и сокращает время на раздумывания о необходимости покупки.
  4. Реклама в месте выкладки (полочные, настольные, подвесные карманы и т.д.) – презентует товар и указывает на его положительные характеристики.
  5. Реклама в прикассовой зоне – часть продвигаемого товара выставлена около кассира.

Задачи и функции

Основная задача POS материалы – эффективное продвижение услуг и товаров на потребительском рынке. Функции:

  • указать на торговую точку, где реализуется продвигаемая продукция;
  • подтвердить, что в указанном месте продается конкретный товар;
  • сообщить покупателю ключевую информацию о продукте;
  • привлечь внимание за счет грамотной выкладки;
  • побудить клиента к покупке.

Для увеличения продаж по конкретному продукту одновременно используют несколько видов POS-материалов.